В телеграм-канале руководителя Ростуризма Зарины Догузовой турист пожаловался, что получил всего 6% кешбэка за отдых в России вместо оговоренных в условиях федеральной программы 20%. Зарина Догузова (или ее представитель) ответила, что передаст этот случай для разбирательства. Редакция TourDom.ru попыталась сама выяснить причины инцидента.
Сначала подробности. 24 марта через сервис «Тинькофф Путешествия» одноименного банка турист Алексей забронировал гостиницу в Санкт-Петербурге с 7 апреля на 2 ночи. Заказ был сделан через сервис онлайн-бронирования «Островок.ру» – партнера банка. Турист обратил внимание на то, что отель принимает участие в акции кешбэка: в описании гостиницы стояла специальная плашка. Оплата была произведена онлайн картой «Мир» банка «Тинькофф».
Помимо кешбэка за отдых в России, банк обещал и дополнительный возврат за бронирование отеля – 10% от суммы. Каково же было удивление туриста, когда положенный бонус от «Тинькофф» он получил, а вот от платежной системы «Мир» на карту пришло лишь 6% от оплаты.
Алексей предположил, что произошла техническая ошибка, ведь у платформы «Островок.ру» и системы «Мир» есть совместная акция как раз с возвратом 6%, которая действует еще с 2019 года независимо от федеральной программы кешбэка.
Турист написал запросы в банк и в платежную систему «Мир». «Тинькофф» предложил клиенту обратиться в «Островок.ру». В «Мире» же ответили, что будут разбираться.
В компании «Островок.ру» редакции TourDom.ru пояснили, что сервис «Тинькофф Путешествия» стал работать с программой кешбэка с 29 марта, т. е. позже, чем было сделано бронирование. «Дело в том, что на Ostrovok.ru программа началась в указанные Ростуризмом сроки, а партнер уже, в свою очередь, подключился к ней позднее, так как потребовалось время на согласование и техническое подключение». Действительно, на сайте банка в разделе «Условия акции» уточняется, что бронировать и оплачивать заявку по программе кешбэка можно в период с 29 марта по 15 апреля.
Впрочем, после повторного обращения Алексея 11 апреля в банковской службе поддержки ответили, что акция действует все-таки с 15 марта, и, если все условия соблюдены, деньги должны поступить. Буквально в течение получаса после этой переписки в личный кабинет туриста пришло сообщение: «В рамках подарка мы доначислили вам 14% за бронирование отеля. Приносим извинения за доставленные неудобства». «Вместо того чтобы признать техническую ошибку, мне подарили то, что и так должны были прислать», – иронизирует Алексей.
Комментируя ситуацию, специалисты подчеркивают: чтобы получить кешбэк за отдых в России, туристам недостаточно убедиться, что гостиница участвует в программе. Нужно внимательно прочитать условия бронирования на сайте сервиса, где планируется сделать заказ, чтобы быть уверенным, что он подключен к федеральной акции.
Автор: Татьяна Серебрякова Кешбэк за поездки по России (121), Внутренний туризм, Россия,
Источник: tourdom.ru