Ремонтом российско-французских двигателей SaM-146, которые установлены на самолетах SSJ 100, займется подконтрольное Ростеху предприятие «ОДК-Сатурн». Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, сейчас у компании есть большой запас деталей для срочного обслуживания воздушных судов. Кроме того, на складах зарезервировано 20 подменных двигателей, которые можно будет установить на самолеты в случае экстренной необходимости.
Что касается совместного предприятия PowerJet, занимавшегося выпуском SaM-146, то сейчас Минпромторг изучает варианты его дальнейшего функционирования. В частности, если из производства выйдет французская Safran, то иностранных специалистов просто заменят сотрудники «ОДК-Сатурн».
«Если французы примут такое решение, что из PowerJet они полностью выйдут, значит, соответственно, мы переходим в управление и будем продолжать работу», – резюмировал министр.
Ранее генеральный директор «ИрАэро» заявил, что российские перевозчики уже к осени не смогут совершать рейсы на Sukhoi Superjet 100. Причина заключается в невозможности ремонтировать и поддерживать летную годность двигателей SaM-146. После этого представители Ростеха поспешили опровергнуть эту информацию, заверив, что никаких проблем с обслуживанием SSJ 100 у авиакомпаний не возникнет.
Автор: Отдел быстрых новостей Авиаперевозка и транспорт,
Источник: tourdom.ru